воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Дорвалась!!! Корона "Страсть".

И так,всем Доброго времени суток!!!!

За окном дождь и прохлада,дома тоже погода не лучше,т.к. нет отопления.Но у меня творческий настрой!И ни какие катаклизмы и природные явления не помешают этому!!!

Я дорвалась до своих новоприобретённых богачеств,а именно проволоки,лент и бусин!

Вот уже 3 вечера подряд сижу и плету свои короны.Первые две сплела не большие,а третью решила сделать ну не огромную,но приличного размерчика.Если первые две смастерила быстренько,то над большой пришлось просидеть всю ночь.И дело не в том,что это трудоёмкий процесс,а просто вошла в азарт-Закончу или Не закончу.)) Закончила!!!

Сегодня провела маленькую фотосессию корон,дабы показать что у меня получилось!

И вот первая моя корона которую я назвала "СТРАСТЬ":

Размеры:
высота-10см
диаметр-6,5см







Фото остальных корон выложу чуть позже,т.к. пока колдую над ними в фотошопе!!!!



8 комментариев:

  1. Красиво... Как красиво... Людмила, корона королевская!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка,Спасибо огромное!!!Размеры пока не совсем королевские,но уверена,что всё масштабное ещё впереди!!!!

      Удалить
  2. ААААААА!!!!! как классно!!!!!! очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Викуль!!!Мне она тоже понравилась-яркая,насыщенная,страстная!!!)))

      Удалить
  3. Страсть, точно страсть! Молодчинище!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить