понедельник, 1 апреля 2013 г.

Я снова с вами!!!!

Всем Доброго Времени Суток!!!!

Эх,мои дорогие пчёлочки,у меня нет слов,чтобы описать, как я по вам всем соскучичилась!!!!!

Почти три месяца жила в режиме нон-стоп,учёба-работа...учёба-работа!!!!За это время призошло много чего интересного!!!!Новые впечатления,новые знания,новые идеи,интересные знакомства,заманчивые предложения и т.д. и т.п.

Начну по порядку!!!!

14 февраля я закончила курс по основам фото-искусства!!!!Абсолютно не жалею,что пошла учиться!Не скрою,было тяжко совмещать учёбу и работу,но оно того стоило!!!!Не смотря на то, что я всегда критически отношусь к своим работам,могу с уверенностью сказать,что на данном этапе уровень моих фотографий значительно улучшился!Но на этом я не буду останавливаться,буду дальше оттачивать своё мастерство!
Ну а теперь немного фотографий сделанных во время курса для портфолио!

Самая последняя фотография оказалась победоносной!!!Благодаря ей,я выиграла два конкурса на лучшую портфолийную фотографию и лучшую фотографию среди выпускников по мнению гостей,приглашённых на день открытых дверей!!!! В качестве приза я получила скидку 20% на любой из МК  и скидку 10% на дальнейшее обучение в фотошколе.
А теперь смотрим фотографии)))













Отгремело 14 февраля,не успев отдохнуть у меня на работе началось 8 марта!!!!

Что такое 8 марта для флориста????Это огромные....нет....наиогромнейшие поставки товара,безумное количество цветов(одних только тюльпанов было заказано в районе 50 000 штук!!!!Вы даже представить не можете сколько это)))).Если до 1 марта я ещё дома появлялась,то с 1 по 10 марта меня дома практически не было,по часам было проще сказать сколько я не спала,нежели сколько я работала!!!!Было тяжко!!!

Ну,не буду вас томить рассказами на тему "Как я провела эти дни"-скажу коротко:Устала до безумия,дико хотелось есть и спать,не знаю чего больше)))!!!! 

Вот приблизительно так выглядят все флористы после Международного Женского Дня!!!)))


Вот уже 3 недели не появлялась на работе(точнее-отказалась от подработок и решила отдохнуть).
За это время успела порукодельничать и даже выиграть конфетку у Ирины в блоге Иришкин Сундучок http://irishkinsunduchok.blogspot.ru/2013/01/blog-post_18.html !!!

Вот такая замечательная совушка теперь у меня живёт!!!

Ирочка,огромное тебе спасибо за такую прелесть,очень обаятельная и уютная совушка!!!
Кстате,сова символ мудрости,надеюсь она поделится ей со мною!!!!


Что касается моего рукоделия,которое я в недавнее время натворила!

Несколько недель назад моя подруга стала мамой,она родила девочку!!!Назвали её Настенькой!!!
Я решила в подарок связать небольшой пледик,который можно положить и в коляску и в кроватку и две пары пинеток,чтобы ножки у малышки были в тепле!!!!

Пинетки и пледик уже связаны,осталось украсить ленточками и бантиками и сфотогорафировать!!!

Так что следующий пост будет отчётным о подарке для маленькой Настюши!!!

Очень хочется поблагодарить моих подружек за поддержку в это не лёгкое время для меня!!!

Оленьку-иголку из блога "Иголкин уголок" http://olga-igolka.blogspot.ru/
Викулю из блога "Моё рукоделие" http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/
Светлану из блога "Сундучок Светлячка" http://svetlychek.blogspot.ru/
Иришку и блога "Иришкин сундучок" http://irishkinsunduchok.blogspot.ru/
Оленьку из блога "Fly to Your Heart" http://nolik-flytoyourheart.blogspot.ru/

Девочки,большое вам спасибо за понимание,за поддержку,за добрые слова!!!Для меня это очень важно!!!!!Спасибо вам ещё раз!!!!!!Я вас очень ЛЮБЛЮ!!!!

Вот мой мини отчёт за три месяца закончен!Впереди,надеюсь,долгожданная весна,новые ощущения,тепло,солнце,буйство зелени и красок,новые планы и новые свершения!!!!

Я с вами не прощаюсь!До новых встреч!!!!

11 комментариев:

  1. Как я рада, что ты, наконец, с нами! (и не сухо, и не скучно написано)))
    Ну ты умница! А какая фотография победила? С розовым цветочком? Или с фиолетовым? А мне очень понравились зимние фотографии!
    Поздравляю с конфетой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо!!!!Фуф..а то я переживала,что плохо написано))),ну раз ты говоришь,что не плохо,я тебе верю!!!!А победила фотография с фиолетовым цветочком(эустома).

      Удалить
  2. Солнце ты молодчина! Ты лучшая и я знала это! Фотографии мне не передать словами, они великолепны! Ждем твоих новых постов! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо!!!Я постараюсь больше не пропадать так на долго!!!!

      Удалить
  3. А пропажа-то вот она! В трудах вся)) Столько цветов! Целое поле привезли)) Поздравляю с успешным завершением учёбы!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! как я рада, что ты появилась! очень по тебе соскучилась! Поздравляю с окончанием курсов! Фотографии у тебя на самом деле стали очень красивые и интересные! а в предпоследнюю серединку цветка я просто влюбилась! и очень красивый последний розовый цветочек! Поздравляю тебя со всеми победами!!! Ты большая молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Викуль!Очень приятно слышать от тебя такие слова!

      Удалить
  5. Я очень рада, что ты и тут снова с нами))) поздравляю с победой - восхитительные фотографии)))) ждем пледика и пинеток))) С возвращением моя хорошая!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, вот ведь ты работяга-трудяга-рукодельница!!! Обожаю твои "фотобайфилатова":) Не пропадай и радуй нас своим красивым творчеством! Ну и ... ждёмс пледик :)

    ОтветитьУдалить