суббота, 30 июня 2012 г.

Как я попала на МК и что из этого получилось!!!

Всем Доброго Дня!!!
Спешу поделиться с вами своими эмоциями!!

Уже давно,в те времена,когда я ещё работала флористом,было огромное желание попробовать делать из проволоки различные каркасы для букетов.Но свои каркасы я всегда делала из любого подручного материала:ветки,палки,картон и всякой разной ненужной лабуды,которой было навалом в моём рабочем столе.А вот до проволоки руки так и не доходили!!!Мне всегда казалось,что это так сложно,и я не была уверена,что сама смогу научиться премудростям плетения.Хотя что касается флористических навыков,это всё осваивалось самостоятельно путём проб и ошибок!!!
Буквально на днях в Контакте я случайно наткнулась на объявление о проведении Мастер-класса по плетению короны.Боже,не могу передать свой восторг,который я испытала увидев фото!!Это просто ЧУМА!!!!!Оказалось,что МК проводит девушка-фотограф из Москвы под псевдонимом Lady Zabiyaka.Скажу сразу,что по деньгам МК дороговат,но это меня это не остановило!!!
И вот вчера я попала в творческий мир,скорее даже творческую тусовку!Народу было человек 10,в основном девочки фотографы,они плели эти короны для фотосессий!!А теперь представьте-небольшая светлая студия(по метражу даже не могу сказать),стоит маленький диванчик,огромный белый пуфик,маленький раритеиный столик,покрашенный белой краской и зашкуриный и пара табуретов или стульев с икс-образными ногами(судя по состоянию очень старинные). Мы выдвинули этот огромный пуф на середину студии,накидали на пол подушки,сели вокруг,а на самом пуфе в творческом хаосе лежали различные проволоки,бусины,жемчуга,каменья,ленточки,тесёмочки и много всяких разностей!!!!Нам показали как правильно крепить проволоку и украшать свои короны-И ПОНЕСЛАСЬ ДУША В РАЙ!!!!!!Это был кайф-сидеть и мастерить из различных маленьких круглешков свои прекрасные короны!Скажу по своему опыту-мелкая моторика очень успокаивает нервы и даёт отдыхать мозгу!!!Ты просто сидишь,нанизываешь бусины разных цветов и наматываешь на каркас!!

Вот такую корону я сделала всего за 3 часа!!!






Теперь,когда я научилась делать это,хочу совместить эти знания со своими увлечениями-фотосессиями и куклами!Уверена,в скором времени образы моих кукол и моих моделей станут ещё интересней!!!! Но на этом я не хочу останавливаться!!!Т.к.я увлеклась фотосессиями,я бы не прочь была поэксперементировать!Как закуплю весь необходимый материал,сделаю корону,воротник и манжеты-тоже всё из проволоки,найду подходящую модельку и устрою сказочный фотосет!Но и куколок-принцесс,я надеюсь вы тоже скоро сможете увидеть!!!!


За вчерашний вечер,пока плела корону,я сделала для себя один очень хороший вывод-
НЕ НАДО НИЧЕГО БОЯТЬСЯ,НАДО ПРОБОВАТЬ,ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ,ПРИМЕНЯТЬ СВОИ НАВЫКИ ВЕЗДЕ,СОВМЕЩАТЬ-А ЖИЗНЬ-ЭТО ТАКАЯ ДОРОГА,КОТОРАЯ ТЕБЯ ВСЕГДА КУДА-НИБУДЬ ВЫВЕДЕТ!!!

10 комментариев:

  1. Корона потрясающая!!!! С нетерпением жду продолжения...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!Продолжение обещаю,обязательно будет!!!!В голове столько идей,хочется всё сразу сделать!!!

      Удалить
  2. как же красиво получилось!!!! нереально здорово!!!! смотрю на корону и сама такую хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!Корона и впрямь шикарно получилась,я сама не ожидала от себя такого!!!Я вот всё по поводу конфетки подумываю,смотрю,девочки частенько разыгрывают,я с большим удовольствием участвую в них.Правда ни разу не выигрывала сама,но за других радуюсь от души!!!!Вот и думаю-разыгрывать игрушку или куклу,или набор для рукоделия-банально,а вот корону ещё никто не разыгрывал,уверена это будет в диковинку!!!Наверное к сентябрю объявлю о розыгрыше,а в ноябре разыграем!!!Будет очень приятно,если кто-то из моих ПЧ станет обладателем короны!!!!

      Удалить
    2. ооо!!! я только за!!! :)

      Удалить
    3. Терпение!!!Только терпение!!!!

      Удалить
  3. Короны шикарные, я таких еще не встречала. Вы кудесница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Всегда хочется чем-то удивить,сделать что-то не такое как у всех!!

      Удалить