воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Новенький "полтинник","Плачущая" или испытание прошёл!!!

Доброго времени суток !!!!

Наконец-то я добралась до своего нового объектива!!!Лежал,он у меня на полочке,пылился,аж два месяца!!!Canon EF 50mm f/1,8 II.Всё руки до него не доходили!!!Ну и так как ко мне в гости решила приехать моя младшенькая сестра,мы решили провести испытание,тем более,что на завтра запланирован очередной фотосет с короной.Надеюсь,что погода позволит.)))
Думали чего бы сотворить и решили!Одно время я смотрела реалити-шоу Топ-модель по-американски,и я вспомнила про чёрно-белую фотосессию со слезами на лице,и мы решили повторить её.Ну конечно не так профессионально как это было в шоу,но всё таки!Так как у меня однокомнатная квартира и места фотографировать не было,мы за пол часа переоборудовали ванную комнату под мини-фото-студию!))Занавесили саму ванную шторкой,нацепили на неё чёрный лён(крепили на булавки)-это был наш фон!Откапали в интернете необходимую схему света,принесли две лампочки-прищепки,одну нацепили на полотенцесушитель,другую на шкафчик с зеркалом.Быстренько накрасили мою Наталью(с макияжем особо не мудрили,просто сильно намазали чёрными тенями и густо накрасили тушью) и как говорится,понеслась душа в рай!!!

Фотосессию назвали "Плачущая".

И вот,что у нас получилось:











P.S: Оговорюсь сразу,никто при этой съёмке не пострадал!!!!)))

С огромным удовольствием скажу,что мой новенький полтинник испытание прошёл!!!

8 комментариев:

  1. Ну вы молодцы! Очень характерно получилось!!! Мне бы только хотелось, чтобы чуть-чуть тебя было на фотосессиях! Меняйтесь что ли иногда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька!!!Учтём твои пожелания!!!)))

      Удалить
  2. Класс! очень интересно получилось! Вы обе молодчинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Викуль!!!Мне тоже результат понравился!!!Есть чем гордиться!)))

      Удалить