пятница, 10 августа 2012 г.

Хелп,Хелп,Хелп!!!

Всем доброго дня дорогие мои ПЧ и гости!!!!

Прошу о помощи!!!!

Знаю,что многие из вас фотографируют и довольно не плохо разбираются в Фотошопе!!
Может кто-нибудь подскажет,как в фотошопе сделать макро кадр?
Объясню в чём дело:намеднях купила себе объективчик CANON EF 50 mm f/1.8 II и к нему взяла макро кольца,хочу попробовать сделать макро фотосессию.Объект пока не выбрала.Знаю,что одним объективом и кольцами не обойдусь,понадобится дополнительная обработка в фотошопе,т.к.хочу добраться до самых глубин!

Если есть возможность,подскажите как работать в фотошопе с макро-фото!!!Буду очень признательна!))

Хочется сделать,что то типа этого(фото не мои)



8 комментариев:

  1. О-о-о... Я такими фотографиями только любуюсь! Ты сделай фотографии, может, и надо будет с ними ничего мудрить!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка! я таких программ не знаю, попробуй поснимать на минимальном приближении, есть много статей в макроклубе, например http://www.macroclub.ru/how/14_sovetov_macro, может найдешь ответы на вопросы, вот если бы взяла объектив с приставкой макро, то быфло бы лучше и по качеству и по приближению....кажется есть сигма 60/2,8 макро для кэнон можно и портреты снимать и макро неплохое делать, а с кольцами приближать еще больше будешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, забыла написать, есть еще макрофильтры с большим увеличением, увеличивают очень сильно (например http://www.marumi-filter.ru/offer/show/id/24) , т.е. в довесок к объективу и макрокольцам можно такое снять!!!! Если вдруг чем смогу помочь, пиши на почту:)

      Удалить
    2. Викуль,огромное спасибо за помощь,обязательно всё изучу!!!!!Если что,отпишу на почту!!!

      Удалить
    3. у тебя такой хороший блог, а так мало ПЧ! надо исправлять:) не пробовала в базу блогов и справочник давать ссылку на блог? очень много людей ко мне пришло от туда(если что,ссылки на них у меня в блоге).

      Удалить
    4. Спасибо огромное за подсказку!!!!))))

      Удалить
  3. Милые мои!!!!!Спасибо,что вы помогаете советами и просто поддерживаете меня!!!!Огромное спасибо,что вы всегда рядом,не смотря на такие расстояния!!!!

    ОтветитьУдалить