четверг, 22 марта 2012 г.

Дерево из лент! Подробный МК.


Вот,сегодня бороздя просторы интернета наткнулась на очень познавательный мастер-класс.Решила поделиться!

Скажу так-знаю по себе,что иногда из самых простых подручных средств получаются такие вещи,о красоте которых ты и не подозреваешь!Этот МК относится именно к этой категории.

Источник:  http://www.liveinternet.ru/users/4456554/post192878495/


Вам потребуется:
Ленты,любые палочки(для стволика),клевой пистолет,верёвка,нитки,иголка,кашпо.

Итак начнём!

За неимением одной толстой палочки, для ствола дерева мне пришлось использовать три тоненькие, купленные на строительном рынке для других целей :).

Концом веревочки я оплела палочки и завязала кончик. (люблю чтоб все прочно :))

На серединку капаю клей


Соединяю палки вместе. Убиваю двух зайцев, скрепляю и фиксирую конец веревки :)
Дальше просто начинаю обматывать плотными витками будущий ствол 
Вот что получилось 
Теперь переходим к кроне. Из газет сминаем шарик и плотно обматываем нитками.
Дальше идет слой бумаги из обувной коробки, она помягче и как бы разравнивает газетный шар. Чередуем слои пока не дойдем до нужного размера. 
Мой шестой, последний слой. Обматываю уже веревочкой, туго стягивая. 
Делаю в "кроне" ножницами дырку под ствол. Заливаем в дырку горячий клей. 
Насаживаем на ствол. Получился чупа-чупс :) 
Горшочек у меня самый дешевый керамический. 
Крашу его из баллончика в нужный цвет, здесь золотой. (потом правда перекрашивала в серебро, стала делать не как задумывала) 
Вот такой смесью гипсовой шпатлевки я крепила дерево в горшке. 
Делаем кашицу,заливаем в горшок,ставим своё деревце!Ждём когда смесь застынет!
Когда дерево крепко стоит в горшке покрываю чупс слоем клея пва, чтобы веревочка окрепла и никуда не съезжала, бумаге это тоже на пользу. Дальше я наметила линии цветными фломастерами на кроне дерева, т.е. как будут чередоваться цвета из лент. Это вообще огромный полет для фантазии и размещать все можно как вам будет угодно. Чтобы было ровно я разметила сначала веревочку и по веревочке отмеряла уже на кроне. 
Теперь торцовочки. Ширина ленты 2,5 см. На все дерево требуется около 20-22 метров ленты, если покупать оптом катушкой (23 м.), то совсем удобно.
Нарезала удобную мне длину полоски 15 см. Каждую полоску обжигаем над свечкой, чтобы не лохматились краешки и из дерева ничего потом не лезло. 
Прометываем по одному краю, стягиваем, закрепляем. 
Получилась вот такая кучка :) 

Тоже самое проделываем с полосками другого цвета. Фоткать не стала, все аналогично. 
Начинаем снизу по кругу, придерживаясь линий, клеить пистолетом торцовочки. Расстояние между ними около сантиметра. 
В процессе 
Крона закончена. 
На этом этапе я перекрасила горшок и ствол в серебристый цвет, на ленточную часть натянула пакет, чтобы не испачкать 
Осталось дело за декором. На свой вкус украшаем и дерево готово :) Я украсила бусинками, бантом и бабочкой, которая продавалась как декор для штор ))
В качестве "земли" я на жидкие гвозди насыпала различных бусин и слегка вдавила их. Горшочек пока оставила без декора :) 
 
Удачного вам творчества !







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий