воскресенье, 13 января 2013 г.

Обменная авантюрка от Викули!!!!

Дорогие мои ПЧёлочки,всех поздравляю со Старым Новым Годом!!!!!!

Очень хочу поделиться с вами одной авантюркой,которую проводит моя подруга Виктория из блога "Моё рукоделие" http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/

Это обменная авантюрка под названием "Встреча Весны"!
Подробней о правилах проведения этого мероприятия можно узнать по этой ссылочке:
http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html?showComment=1358091056348#c1985344588976107950


Всем хорошего настроения,творческого настроя и много позитива!!!!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да не за что,Викуль,это же отличная идея!!!!Ведь чем больше участников,тем лучше!!!!

      Удалить
  2. Как хочется поучаствовать! Но, боюсь, не успею что нибудь сотворить(( Авантюристкам удачи! Картинку поставлю в свой блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, спасибо за привлечение, я в деле))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,большое тебе спасибо за участие!!!

      Удалить
    2. Сама рада, я тут у себя совушку разыгрываю забегай если интересно)))

      Удалить