среда, 3 апреля 2013 г.

Детский пледик и пинеточки!!!!

Всем Доброго времени суток!!!!

Вот и я с обещанным постом о подарке для дочки моей подруги!

Как я уже писала,не так давно моя подруга стала мамочкой,она родила очаровательную девочку Настеньку!!Так что скоро я пойду знакомиться с малышкой!!!Ох как не терпится,люблю детишек!!!Ну и как полагается с подарочком!!!

Подарочек у меня вышел практичный-Маленький пледик (100см на 100 см) и две пары пинеток!
Получилось всё очень замечательно и я довольна результатом!

Основа пледика связана на вязальной машине из акриловой пряжи фирмы ALIZE(пр-во Турция).Связалась буквально за 1,5 часа(120 петель на 162 ряда).Моё наиогромнейшее спасибо тем людям,кто придумал и усовершенствовал вязальные машины!!!!Украсила края обвязкой крючком простым столбиком с накидом(6 рядов),думала протянуть по периметру ленточки и на уголках сделать бантики,но получилось уж очень нагромождённо ,потому было принято решение оставить в первоначальном виде!!!!

А вот пинеточки я вязала на спицах,также из акрила(правда точное название пряжи не скажу,но из серии "Ваву",ни одной этикетки не сохранилась,так как это уже далеко не первая партия пинеток подружкам)!!!

Края пинеток так же украшены обвязкой крючком и для завязок использованы атласные ленточки!

Всё это уже упаковано в подарочный пакетик и ждёт своего часа!Надеюсь Настеньке понравится !!))

А вот и фото:










Вот такой подарочек у меня получился!!! 

10 комментариев:

  1. Красиво! Цвета просто умопомрачительно весенние! Яркие, Веселые, зелено-желто-розовые!!! :))) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо!!Цветовую гамму специально такую выбрала,а то принято всё розовенькое или голубенькое дарить!!!

      Удалить
  2. Согласна цвета чудесные, прям такие девчячьи девчачьи)))) сколько ты в него любви вложила, так что будь уверена точно понравиться маленькой владелице)))) как и обувочка!!! молодечек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой красота какая)) Цветовая гамма просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарки!!! Красивые и полезные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, ярко! уверена, что понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, если будет время и желание, принимай от меня эстафетную палочку по вопросам:)

    ОтветитьУдалить